2012-2013 Информация



 


Дорогие шестиклассники! 
      В этом году Вам предстоит работа над исследовательским проектом по музыке на тему "Можно ли услышать живопись"?  Вы должны выбрать картину, над которой будете работать в программах: Foto Morph, Audacity и Movie Maker
    Представляю Вашему вниманию оформление презентации, которая должна быть подготовлена Вами, как отчёт о проделанной работе...

и конечно же видеоролик на тему выбранной мною картины,



а также алгоритм работы в программе FotoMorph.




Уважаемые семиклассники!
      В этом году, результатом исследовательского проекта по музыке будет создание музыкального кроссворда в программе PowerPoint с использованием триггеров и гиперссылок. Для того, чтобы созданный Вами кроссворд, был успешно решён, Вам предстоит написать увлекательный рассказ на выбранную тему, где должны прозвучать ответы на вопросы из Вашего кроссворда. 
    Обращаю Ваше внимание на то, что обязательным условием в составлении кроссворда, будет использование трёх музыкальных фрагментов в качестве ответов на Ваши вопросы.
     Представляю Вашему вниманию оформление презентации, которая должна быть подготовлена Вами, как отчёт о проделанной работе, к сожалению, триггеры и гиперссылки в этом формате работать не будут...



Вопросы:
1.     Приспособление для извлечения звука на струнных смычковых инструментах. (Основные части смычка - слегка изогнутая трость, сделанная из эластичного дерева, и натянутые на ней конские волосы).
2.     Крупное музыкальное произведение, для какого либо инструмента - соло в сопровождении оркестра. (Крупная музыкальная пьеса, для какого либо инструмента-соло с сопровождением оркестра, обыкновенно представляющая большие технические трудности, назначение которых — выказать виртуозность исполнителя).
3.     Часть скрипки, представляющей собой длинный брусок из цельного твёрдого дерева. (Гриф скрипки — длинный брусок из цельного твёрдого дерева (чёрного эбенового дерева или палисандра). Обычно на гриф наклеивается накладка — тонкая полоска из твёрдого дерева. Часто гриф окаймляет тонкая деревянная полоска шириной 2-3 мм, называемая «ус». Со временем поверхность грифа или стирается и становится неровной. Нижняя часть грифа прикреплена к шейке, которая через верхний порожек переходит в головку, состоящую из колковой коробки и завитка.)
4.     Знаменитый мастер струнных инструментов, ученик Николо Амати. (Анто́нио Страдива́ри или Страдива́риус (итал. Antonio Stradivari; 1644 — 18 декабря 1737) — знаменитый мастер струнных инструментов, ученик Николо Амати).
5.     Музыкант-исполнитель, играющий на скрипке.
6.     Приём извлечения звука щипком на струнных смычковых музыкальных  инструментах. (Пиццикато (итал. pizzicato, от pizzicare — щипать), приём извлечения звука щипком на струнном смычковом музыкальном инструменте).
7.     Итальянский скрипач - виртуоз, композитор XVII-XIX веков. (Никколо́ Пагани́ни (итал. Niccolò Paganini; 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор. Одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII—XIX веков).






Комментариев нет:

Отправить комментарий